Методическая копилка

 

Конспект НОД в средней группе
«Удивительные пузыри»

                                                          Воспитатель: Ериськина Светлана Михайловна
 Цель: познакомить детей со свойствами мыла и мыльных пузырей

Задачи:

Познание: учить самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.

Коммуникация: активизировать в речи слова аромат, душистое, пахучее мыло, прозрачная (мутная) вода, ароматное (душистое, пахучее) мыло; мыло: пенится, размыливается, несъедобное.

Здоровье: заботиться о своем здоровье, закрепить правила обращения с мылом.

Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира, познание (формирование элементарных математических представлений, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка.

Предварительная работа: Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр», А. Л. Барто «Девочка чумазая», р. н. с. «Пузырь, соломинка и лапоть», Э. Фарджон «Мыльные пузыри»; просмотр мультфильма 17 серия «Лунтик», экскурсия в прачечную.

Материалы и оборудование: воздушный шарики, таинственная коробочка, предметные картинки, отображающие аромат мыла (апельсин, яблоко, ель, лимон, малина, ягоды, цветы), рисунки-схемы «Как получить пузыри», емкости с водой, салфетки, гуашь, бумага, кусочки мыла, коктейльные трубочки, муз. «Мыльные пузыри»

 скачать

Конспект экологического развлечения
«Здравствуй лес»
1 младшая группа

Воспитатель: Спорыш Ольга Михайловна

Цель: формировать представление детей о том, что есть в лесу: деревья, птицы, насекомые;

воспитывать любовь к природе, формировать способность чувствовать настроение в связи с наблюдаемым предметом и умение поддерживать игровую воображаемую ситуацию;

внимательно слушать музыку, чувствовать ее.

Материал: жук – игрушка, воробей – игрушка, «Лесная поляна» из ткани.

Музыка: «Поезд», сл. И. Плакина, музыка Н.Метлова,
«Птичка» сл. Найденовой, музыка Т.Попатенко
«Жук» сл. Н.Френкель, музыка В.Красевой

 

скачать документ

Сценарий игры по экологическому воспитанию
«Что? Где? Когда?»
Старшая группа

Воспитатель: Ериськина Светлана Михайловна

 

Цель:

формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных к условиям жизни;

формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи;

уточнить характеризующие понятие «дикие животные» и «домашние животные»;

воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает;

развивать доказательную, связную речь у детей.

скачать документ

 

 


 

 

 Posted by at 12:03 пп